Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини вентилятор > Usb Mini Fan

Usb Mini Fan

Категория продукта Usb Mini Fan, мы специализированные производители из Китая, USB охлаждающий вентилятор, Мини настольный вентилятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини портативный вентилятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Антибактериальный мини портативный вентилятор

    Антибактериальный мини портативный вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Новая мода USB мини-вентилятор с мобильным держателем Этот настольный мини-вентилятор можно подключить к компьютеру или ноутбуку, чтобы вам было удобнее работать или учиться. Удобный мини-настольный USB-вентилятор также является держателем мобильного телефона, если его положить на стол или стол. С небольшим корпусом,...

  • Дезинфицирующий мини-вентилятор USB

    Дезинфицирующий мини-вентилятор USB

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Новая мода USB мини-вентилятор с мобильным держателем Этот настольный мини-вентилятор можно подключить к компьютеру или ноутбуку, чтобы вам было удобнее работать или учиться. Удобный мини-настольный USB-вентилятор также является держателем мобильного телефона, если его положить на стол или стол. С небольшим корпусом,...

  • Рекламный подарок Мини Портативный USB-вентилятор

    Рекламный подарок Мини Портативный USB-вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Рекламный подарок Мини Портативный USB-вентилятор Портативный мини-USB-вентилятор с рекламным подарком . Этот портативный настольный мини-вентилятор можно снять и стирать. Вы можете очистить это легко. Мини настольный вентилятор подходит для домашнего обучения и работы в офисе. С низким уровнем шума, маленький...

  • Мини USB-вентиляторы с батарейным питанием

    Мини USB-вентиляторы с батарейным питанием

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Мини USB-вентиляторы с батарейным питанием Портативный мини-вентилятор Портативный аккумулятор: благодаря дизайну и портативному решению размер мини-вентилятора составляет 206 * 85 * 235 мм, его легко брать. Этот мини-вентилятор также является мобильным держателем, и он хорошо продается в интернет-магазинах. С...

  • Портативный мини-вентилятор USB аккумуляторная батарея

    Портативный мини-вентилятор USB аккумуляторная батарея

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативный мини-вентилятор USB аккумуляторная батарея Мини Портативный вентилятор Портативный, портативный персональный вентилятор Аккумуляторная охлаждающая батарея настольного электрического вентилятора с основанием, идеально подходит для автомобиля. Ручной мини-вентилятор использует бесщеточный двигатель...

  • Новая мода USB мини-вентилятор с мобильным держателем

    Новая мода USB мини-вентилятор с мобильным держателем

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Новая мода USB мини-вентилятор с мобильным держателем Этот настольный мини-вентилятор можно подключить к компьютеру или ноутбуку, чтобы вам было удобнее работать или учиться. Удобный мини-настольный USB-вентилятор также является держателем для мобильного телефона, если его положить на стол или стол. С небольшим...

  • Воздушное охлаждение OEM Электрический USB Mini Вентилятор

    Воздушное охлаждение OEM Электрический USB Mini Вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Воздушное охлаждение OEM Электрический USB Mini Вентилятор Электрический мини-вентилятор USB: его удобный мини-настольный USB-вентилятор также является держателем для мобильного телефона, если его положить на стол или стол. С небольшим корпусом, но этот маленький портативный вентилятор может обеспечить вам прохладное...

  • Новый портативный мини портативный вентилятор OEM

    Новый портативный мини портативный вентилятор OEM

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Новый портативный мини портативный вентилятор OEM Новый портативный мини-вентилятор OEM Портативный аккумулятор: благодаря удобному дизайну и портативному решению размер мини-вентилятора составляет 206 * 85 * 235 мм, его легко взять. Регулировка скорости: наши мини-переносные вентиляторы имеют 3 регулируемые скорости,...

  • USB Mini Fan Портативный вентилятор с аккумулятором

    USB Mini Fan Портативный вентилятор с аккумулятором

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    USB Mini Fan Портативный вентилятор с аккумулятором USB Mini Fan Портативный охлаждающий вентилятор с аккумулятором, идеальный дизайн для использования как на улице, так и в офисе или дома. Вам не нужно беспокоиться о высокой температуре летом, когда у вас есть этот мини-вентилятор. Сильный ветер и отсутствие шума:...

  • USB портативный кондиционер Настольный мини-вентилятор

    USB портативный кондиционер Настольный мини-вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    USB портативный кондиционер Настольный мини-вентилятор USB переносной кондиционер Настольный мини-вентилятор. Этот мини-портативный USB-вентилятор является хорошим продуктом для прогулок на свежем воздухе или походов по магазинам летом. С небольшим телом, вы можете легко взять его в сумку. Этот портативный маленький...

  • USB перезаряжаемый портативный настольный мини-вентилятор

    USB перезаряжаемый портативный настольный мини-вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    USB перезаряжаемый портативный настольный мини-вентилятор Настольный мини-вентилятор USB : этот портативный настольный мини-вентилятор может быть съемным и моющимся. Вы можете очистить это легко. Мини настольный вентилятор подходит для домашнего обучения и работы в офисе. С низким уровнем шума, маленький портативный...

Китай Usb Mini Fan Поставщики

USB мини-вентилятор, идеальный дизайн как для наружного или в офисе, так и дома. Вам не нужно беспокоиться о высокой температуре летом, когда у вас есть этот мини-вентилятор. Как мини-фанат, вы можете взять его в сумке в любое место. И это может охладить вас, когда вам жарко.

Сильный ветер и отсутствие шума: мини-ручной вентилятор использует бесщеточный двигатель постоянного тока для обеспечения сильного ветра при тихой, энергосберегающей и стабильной работе. Максимальная скорость вращения вентилятора составляет около 3520 об / мин, что достаточно для того, чтобы вы оставались прохладными, работает за счет ускорения воздушного потока, низкого уровня шума, даря вам прохладное и прекрасное лето.

Регулировка скорости: наши мини-переносные вентиляторы имеют 3 регулируемые скорости, несколько раз нажмите кнопку питания, чтобы отрегулировать необходимую скорость вращения вентилятора.

С USB-кабелем: перезаряжаемым USB-портом, питаемым от литий-полимерной батареи, наш мини-USB-вентилятор поставляется с USB-кабелем, который можно заряжать от компьютера, блока питания, мобильного устройства питания и других устройств.

Идеальный дизайн и портативное решение: Размер мини-удобного вентилятора составляет 206 * 85 * 235 мм, его легко брать.

Использование: Включая наружное использование, вы также можете использовать этот ручной вентилятор в офисе или дома, чтобы положить его на стол. С низким уровнем шума и мягким ветром, другие не будут беспокоить.

Держатель для мобильного телефона. Этот удобный мини-настольный вентилятор также является держателем для мобильного телефона, если его положить на стол или стол. Маленький корпус, большая мощность, наслаждается прохладным летом и нежным ветром в любое время и в любом месте.

 

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Fan > Usb Mini Fan

Usb Mini Fan

Product categories of Usb Mini Fan, we are specialized manufacturers from China, Usb Cooling Fan, Mini Desk Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Portable Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Antibacterial Mini Portable Handy Fan

    Antibacterial Mini Portable Handy Fan

    • Unit Price: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    New Fashion USB Mini Fan With Mobile Holder This desk mini fan can be connected to a computer or a notebook to make your work or study more comfortable The handy usb mini desk fan is also a mobile phone holder when put on the desk or table With small body but this small portable fan can provide you the cool summer and...

  • Disinfecting Usb Portable Mini Fan

    Disinfecting Usb Portable Mini Fan

    • Unit Price: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    New Fashion USB Mini Fan With Mobile Holder This desk mini fan can be connected to a computer or a notebook to make your work or study more comfortable The handy usb mini desk fan is also a mobile phone holder when put on the desk or table With small body but this small portable fan can provide you the cool summer and...

  • Promotional Gift Mini Portable USB Fan

    Promotional Gift Mini Portable USB Fan

    • Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Promotional Gift Mini Portable USB Fan Promotional Gift Mini Portable USB Fan This portable table mini fan can be detachable and washable You can clean it easily The mini table fan is suitable for home study and office work use With low noise The small portable desk fan will not influence others High quality motor and...

  • Mini USB Hand Fans Battery Operated Fans

    Mini USB Hand Fans Battery Operated Fans

    • Unit Price: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Mini USB Hand Fans Battery Operated Fans Handheld Mini Fan Portable Rechargeable With ideal design and portable solution the size of the mini handy fan is 206 85 235mm easy to take This mini fan is also a mobile holder and it is sold well online shops With USB cable USB port rechargeable powered by lithium polymer...

  • Portable Handheld Mini Fan Rechargeable USB

    Portable Handheld Mini Fan Rechargeable USB

    • Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Portable Handheld Mini Fan Rechargeable USB Mini Handheld Fan Portable Handheld Personal Fan Rechargeable Battery Operated Powered Cooling Desktop Electric Fan with Base Perfect for car The handheld mini fan uses a brushless DC motor to provide strong wind while quiet energy saving and stable operation With big power...

  • New Fashion USB Mini Fan With Mobile Holder

    New Fashion USB Mini Fan With Mobile Holder

    • Unit Price: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    New Fashion USB Mini Fan With Mobile Holder This desk mini fan can be connected to a computer or a notebook to make your work or study more comfortable The handy usb mini desk fan is also a mobile phone holder when put on the desk or table With small body but this small portable fan can provide you the cool summer and...

  • Air Cooling OEM Electric USB Mini Blower Fan

    Air Cooling OEM Electric USB Mini Blower Fan

    • Unit Price: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Air Cooling OEM Electric USB Mini Blower Fan Electric USB Mini Fan this handy usb mini desk fan is also a mobile phone holder when put on the desk or table With small body but this small portable fan can provide you the cool summer and gentle wind at anytime and anywhere Strong wind and no noise this rechargeable mini...

  • New Handheld OEM Mini Fan Portable Rechargeable

    New Handheld OEM Mini Fan Portable Rechargeable

    • Unit Price: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    New Handheld OEM Mini Fan Portable Rechargeable New Handheld OEM Mini Fan Portable Rechargeable With ideal design and portable solution the size of the mini handy fan is 206 85 235mm easy to take Adjust speed Our mini portable fans have 3 adjustable speeds press the power button repeatedly to adjust the appropriate...

  • USB Mini Fan Portable Cooling Fan With Battery

    USB Mini Fan Portable Cooling Fan With Battery

    • Unit Price: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    USB Mini Fan Portable Cooling Fan With Battery USB Mini Fan Portable Cooling Fan With Battery a ideal design for both outdoor or in office or at home You don t need to worry about the high temperature in summer when you have this mini fan Strong wind and no noise The mini handheld fan uses a brushless DC motor to...

  • USB portable air conditioning Desktop Mini fan

    USB portable air conditioning Desktop Mini fan

    • Unit Price: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    USB portable air conditioning Desktop Mini fan USB portable air conditioning Desktop Mini fan This mini handheld usb fan is a good product for you to go outdoor sports or go shopping in summer With a small body you can take it in your bag easily This portable small fan can cool you down when you are hot The wind is...

  • USB Rechargeable Portable Table Mini Fan

    USB Rechargeable Portable Table Mini Fan

    • Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    USB Rechargeable Portable Table Mini Fan USB table mini fan This portable table mini fan can be detachable and washable You can clean it easily The mini table fan is suitable for home study and office work use With low noise The small portable desk fan will not influence others High quality motor and smooth wind will...

China Usb Mini Fan Suppliers

Usb Mini Fan, a ideal design for both outdoor or in office or at home. You don`t need to worry about the high temperature in summer when you have this Mini Fan. As a mini fan, you can take it in your bag to anywhere. And it can cool you down when you are hot.

Strong wind and no noise: The Mini Handheld Fan uses a brushless DC motor to provide strong wind while quiet, energy-saving and stable operation. The maximum rotating speed of the fan is about 3520 rpm which is enough to keep you cool, works by accelerating airflow, low noise, giving you a cool and wonderful summer.

Adjust speed: Our mini Portable Fans have 3 adjustable speeds, press the power button repeatedly to adjust the appropriate fan speed you need.

With USB cable: USB port rechargeable, powered by lithium polymer battery, our Mini Usb Fan comes with usb cable which can be charged with computer, power bank , mobile power and other devices.

Ideal design and portable solution: The size of the mini handy fan is 206*85*235mm, easy to take.

Usage: Including outdoor using, you also can use this Handheld Fan in office or at home to put it on the desk. With low noise and smooth wind, others will be not disturbed.

Mobile phone holder: This handy Mini Desk Fan is also a mobile phone holder when put on the desk or table. Small body, big power, enjoys the cool summer and gentle wind at anytime and anywhere.

New Products

Related Products List