Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини пылесос > Циклонный пылесос

Циклонный пылесос

Категория продукта Циклонный пылесос, мы специализированные производители из Китая, Циклон Вакуум, Циклон очиститель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Cyclone V10 Total Clean R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Домашний беспроводной пылесос Пылесос

    Домашний беспроводной пылесос Пылесос

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень...

  • Аккумуляторный ручной беспроводной пылесос мощный

    Аккумуляторный ручной беспроводной пылесос мощный

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытой грязи клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень удобен...

  • Портативный USB Перезаряжаемый Пылесос

    Портативный USB Перезаряжаемый Пылесос

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытой грязи клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень удобен...

  • Беспроводной пылесос с вытяжкой воздуха

    Беспроводной пылесос с вытяжкой воздуха

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытой грязи клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень удобен...

  • 2020 Новый пылесос с новой функцией

    2020 Новый пылесос с новой функцией

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытой грязи клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень удобен...

  • Мини пылесос Мини компьютерный пылесос

    Мини пылесос Мини компьютерный пылесос

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень...

  • Ручной мини-автомобильный пылесос Usb

    Ручной мини-автомобильный пылесос Usb

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    P owerful Портативный перезаряжаемый портативный Usb Вакуумный мини - автомобиля очиститель Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники. Беспроводной портативный пылесос очень...

  • Электрический мини ручной пылесос для клавиатуры

    Электрический мини ручной пылесос для клавиатуры

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Электрический мини ручной пылесос для клавиатуры Как почистить пыль в кейборде? Теперь наш мини-пылесос может помочь вам. Этот электрический пылесос может очень хорошо чистить клавиатуру. И это также маленький пылесос с функцией воздуходувки. Т он карманный пылесос с небольшим корпусом и высокой эффективностью, это...

  • Малый пылесос пыли портативного компьютера для офиса

    Малый пылесос пыли портативного компьютера для офиса

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Малый пылесос пыли портативного компьютера для офиса Беспроводной ручной пылесос имеет функцию всасывания и продувки, которая не только обладает сильным циклонным всасыванием и может использоваться как на ковре, так и на твердом полу, но также может использоваться в качестве воздуходувки. Пылесос с более сильным...

  • Крошечный мини настольный пылесос для клавиатуры

    Крошечный мини настольный пылесос для клавиатуры

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Крошечный мини настольный пылесос для клавиатуры Как убрать пыль в офисном уголке, клавиатуре компьютера, принтере? Не беспокойся Этот крошечный пылесос может помочь вам решить эту проблему. Удобный пылесос немного больше на заводе Honk, с более мощной силой всасывания и более широким спектром применения. Мощности...

  • Мощный мини-пылесос Cyclone Easy Home cleaner

    Мощный мини-пылесос Cyclone Easy Home cleaner

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мощный мини-пылесос Cyclone Easy Home cleaner Мощный мини-пылесос : с высокой мощностью и высокой эффективностью очистки этот простой домашний USB-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых...

Китай Циклонный пылесос Поставщики

Циклонный пылесос: этот портативный мини-пылесос с высокой мощностью и высокой эффективностью очистки, является хорошим помощником для очистки для вас.

Мини Портативный циклонный пылесос: Этот мини портативный циклонный пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов.

Автомобильный мини-пылесос USB: этот автомобильный пылесос USB можно использовать для очистки вентиляционных отверстий, приборной панели, шкафа для хранения, песка, пыли, бумаги, остатков пищи и т. Д.

Аккумуляторный аккумуляторный пылесос: этот аккумуляторный аккумуляторный пылесос питается от USB-порта, который очень прост и удобен в использовании и хранении.

Прост в использовании: этот мини-фильтр пылесосов можно мыть водой. Просто откройте пылесборник и выньте его, затем вымойте его и используйте снова после высыхания.

Как портативный мини-пылесос USB, он очень удобен для хранения. С продувкой и всасыванием, это делает уборку намного легче

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Vacuum Cleaner > Cyclone Vacuum Cleaner

Cyclone Vacuum Cleaner

Product categories of Cyclone Vacuum Cleaner, we are specialized manufacturers from China, Cyclone Vacuum, Cyclone Cleaner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cyclone V10 Total Clean R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Mini Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable

    Mini Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Vacuum Cleaner Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable Car Vacuum with Li Battery Quick Charge Technology Easy to Clean Car Desktop Keyboard Computer Laptop Office Desk BEST DESIGN The Rechargeable Vacuum Cleaner gives you an easy way to clean up messes in odd places including your car RV or boat Its built in...

  • Portable Mini Usb Vacuum Cleaner For Pet House

    Portable Mini Usb Vacuum Cleaner For Pet House

    • Unit Price: USD 16.5 - 17.2 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Portable Mini Usb Vacuum Cleaner For Pet House Portable vacuum cleaner car vacuum cleaner usb mini vacuum cleaner table vacuum cleaner cordless vacuum cleaner Whenever you need convenient portable vacuum cleaner for your car home we have good handheld vacuum cleaner for you The cordless vacuum cleaner is easy to use...

  • Powerful Mini Cyclone Vacuum Cleaner Easy Home cleaner

    Powerful Mini Cyclone Vacuum Cleaner Easy Home cleaner

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Powerful Mini Cyclone Vacuum Cleaner Easy Home cleaner Powerful Mini Vacuum Cleaner With high power and high cleaning efficiency this easy home usb vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard printer pet food office kitchen table or other small household appliances And the portable...

  • Tiny Mini Desk Vacuum Cleaner For Keyboard

    Tiny Mini Desk Vacuum Cleaner For Keyboard

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Tiny Mini Desk Vacuum Cleaner For Keyboard How to remove the dust in office corner computer keyboard printer Don t worry This tiny vacuum cleaner can help you to solve this problem The handy Vacuum Cleaner is a little larger in Honk factory with stronger suction power and a wider range of applications Power is enough...

  • Small Handheld Computer Dust Vacuum Cleaner For Office

    Small Handheld Computer Dust Vacuum Cleaner For Office

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Small Handheld Computer Dust Vacuum Cleaner For Office The wireless handheld vacuum cleaner has Suction and blowing function which not only has a strong cyclone suction and could be used on both carpet and hard floor but also could be used as a dust blower The dust vacuum cleaner is with stronger suction and a wider...

  • USB Desktop Drawer Vacuum Cleaner For Keyboard

    USB Desktop Drawer Vacuum Cleaner For Keyboard

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    USB Desktop Drawer Vacuum Cleaner For Keyboard There are usually many dust in office printer computer keyboard etc How to clean Now our small vacuum cleaner can help you With suction and blower function the mini vacuum cleaner can clean the keyboard or small corner dust easily The small vacuum cleaner is with small...

  • Mini Desktop Dust Vacuum Cleaner For Keyboard

    Mini Desktop Dust Vacuum Cleaner For Keyboard

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Desktop Dust Vacuum Cleaner For Keyboard The dust keyboard vacuum cleaner can clean the dust in keyboard very well and can be used to clean various places with different gas nozzles The dust removal effect is also good and it is very convenient to use This mini handy vacuum cleaner is also perfect for your office...

  • Electric Mini Handheld Vacuum Cleaner For Keyboard

    Electric Mini Handheld Vacuum Cleaner For Keyboard

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Electric Mini Handheld Vacuum Cleaner For Keyboard How to clean the dust in keybaord Now our mini vacuum cleaner can help you This electric vacuum cleaner can clean the keyboard very well And this is also a small vacuum cleaner with blower function The handheld vacuum cleaner is with small body and high efficiency it...

  • Mini USB Car Rechargeable Cordless Handheld Vacuum Cleaner

    Mini USB Car Rechargeable Cordless Handheld Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Mini USB Car Rechargeable Cordless Handheld Vacuum Cleaner Mini USB Car Rechargeable Cordless Handheld Vacuum Cleaner This vacuum cleaner power supplied by usb port which is very easy and convenient to use and store The portable small vacuum cleaner not only can be used for cleaning cars computers keyboard printer...

  • Big Power Mini Vacuum Cleaner For Car Cleaning

    Big Power Mini Vacuum Cleaner For Car Cleaning

    • Unit Price: USD 16.5 - 17.2 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Big Power Mini Vacuum Cleaner For Car Cleaning Big Power Mini Vacuum Cleaner For Car Cleaning With blow and suction function the multifunctional vacuum cleaner makes the cleaning much easier This wireless usb vacuum cleaner can be used for cleaning car vent dashboard storage cabinet sand dust paper food debris and so...

  • Rechargeable Battery Cyclone Electronic Vacuum Cleaner

    Rechargeable Battery Cyclone Electronic Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 16.5 - 17.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Rechargeable Battery Cyclone Electronic Vacuum Cleaner Cyclone vacuum cleaner This handheld mini vacuum cleaner is with high power and high cleaning efficiency is a good helper to clean for you Mini Portable cyclone vacuum cleaner This mini portable cyclone vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of...

  • Mini USB Car Cordless Handheld Vacuum Cleaner

    Mini USB Car Cordless Handheld Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 16.5 - 17.2 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Mini USB Car Cordless Handheld Vacuum Cleaner Mini USB Car Cordless Handheld Vacuum Cleaner With blow and suction function the multifunctional vacuum cleaner makes the cleaning much easier This mini cordless vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of car notebook keyboard printer pet food office kitchen...

China Cyclone Vacuum Cleaner Suppliers

Cyclone Vacuum Cleaner: This handheld Mini Vacuum Cleaner is with high power and high cleaning efficiency, is a good helper to clean for you.

Mini Portable Cyclone Vacuum cleaner: This mini portable cyclone vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard, printer, pet food, office, kitchen table, or other small household appliances.

Usb Car mini vacuum cleaner: This USB Car Vacuum Cleaner can be used for cleaning car vent, dashboard, storage cabinet, sand, dust, paper, food debris, and so on.

Rechargeable Cordless Vacuum Cleaner: this rechargeable cordless vacuum cleaner power is supplied by usb port, which is very easy and convenient to use and store.

Easy to use: this Mini vacuum cleaners` filter can be washed by water. Just open the dust pot and take it out, then wash it clean and use it again after it dry.

As a mini usb Portable Vacuum Cleaner, it is very convenient for storage. With blow and suction function, it makes the cleaning much easier.

Related Products List