Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини пылесос > Автомобильный пылесос

Автомобильный пылесос

Категория продукта Автомобильный пылесос, мы специализированные производители из Китая, Мини пылесос, Портативный автомобильный пылесос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной пылесос для автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Перезаряжаемый портативный портативный автомобильный мини пылесос

    Перезаряжаемый портативный портативный автомобильный мини пылесос

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 10 * 23 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Перезаряжаемый портативный портативный автомобильный мини пылесос Автомобильный пылесос: этот автомобильный пылесос может использоваться для очистки вентиляционных отверстий, приборной панели, шкафа для хранения, песка, пыли, бумаги, остатков пищи и т. Д. Благодаря функции продувки и всасывания ручной мини-пылесос...

  • Портативный беспроводной пылесос Absorb Blow 2In1

    Портативный беспроводной пылесос Absorb Blow 2In1

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Ручной пылесос, портативный аккумулятор и пылесос 2 в 1, перезаряжаемый, подходит для домашнего хозяйства, стола, автомобиля, пыли, чистки волос домашних животных ▲ Это не только мощный беспроводной пылесос, но и чистый вентилятор. Одна сторона пылесоса поглощает пыль, а другая - сдувает пыль, обеспечивая эффективный...

  • Мощный электрический беспроводной пылесос для автомобиля

    Мощный электрический беспроводной пылесос для автомобиля

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Цвет box.20 шт. / Уп

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мощный электрический беспроводной пылесос для автомобиля Этот ручной пылесос с сильным всасыванием. Может чистить пыль, шерсть домашних животных, крошки и другие мелкие предметы в автомобиле и поставляется с 3 различными насадками, которые могут чистить все углы вашего автомобиля, вашего дома и мини-пылесос с...

  • Big Power Usb Маленький Портативный Пылесос Портативный

    Big Power Usb Маленький Портативный Пылесос Портативный

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Цвет box.20 шт. / Уп

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Big Power Usb Маленький Портативный Пылесос Портативный Этот мини-пылесос используется для чистки компьютера, ноутбука, клавиатуры и т. Д. Благодаря мощной функции пылесос может очень хорошо очищать каждую небольшую пыль на компьютере или внутри клавиатуры. Ручной пылесос Hoover с сильным всасыванием. Может чистить...

  • Smart Wireless Портативный мини-автомобильный пылесос

    Smart Wireless Портативный мини-автомобильный пылесос

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Smart Wireless Портативный мини-автомобильный пылесос Этот интеллектуальный мини пылесос имеет небольшой корпус и высокую эффективность, его очень легко использовать и хранить в небольшом пространстве. Небольшой пылесос можно использовать не только для чистки автомобилей, компьютеров, клавиатуры, принтера, офиса,...

  • Беспроводной портативный мини пылесос для автомобиля

    Беспроводной портативный мини пылесос для автомобиля

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Беспроводной портативный мини пылесос для автомобиля Мини-пылесос для автомобиля: Благодаря красивому дизайну этот мини-портативный пылесос станет хорошим пейзажем в доме. Небольшой корпус и высокая эффективность, ручной пылесос очень прост в использовании и для хранения в небольшом пространстве. Вам не нужно...

Китай Автомобильный пылесос Поставщики

Автомобильный пылесос: этот автомобильный пылесос может использоваться для очистки вентиляционных отверстий, приборной панели, шкафа для хранения, песка, пыли, бумаги, остатков пищи и т. Д. Благодаря функции продувки и всасывания ручной мини-пылесос может очень хорошо очищать каждое небольшое пространство внутри автомобиля. А корпус портативного пылесоса очень маленький, его можно хранить в небольшом пространстве в машине.

Кстати, этот ручной пылесос представляет собой беспроводной USB-пылесос, питание от которого подается через USB-порт, что очень просто и удобно в использовании.

За исключением уборки автомобилей, этот многофункциональный беспроводной пылесос может также использоваться для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или другой мелкой бытовой техники.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Vacuum Cleaner > Car Vacuum Cleaner

Car Vacuum Cleaner

Product categories of Car Vacuum Cleaner, we are specialized manufacturers from China, Mini Vacuum Cleaner, Portable Car Vacuum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handheld Vacuum For Car R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Rechargeable Portable Handheld Car Mini Vacuum Cleaner

    Rechargeable Portable Handheld Car Mini Vacuum Cleaner

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*10*23cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Rechargeable Portable Handheld Car Mini Vacuum Cleaner Car vacuum cleaner this usb car vacuum cleaner can be used for cleaning car vent dashboard storage cabinet sand dust paper food debris and so on With blow and suction function the handheld mini vacuum cleaner can clean every small space inside the car very well...

  • Portable Cordless Absorb Blow 2In1 Vacuum Cleaner

    Portable Cordless Absorb Blow 2In1 Vacuum Cleaner

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Hand held Vacuum Cleaner Portable Cordless Absorb And Blow 2 In 1 Vacuum Cleaner Rechargeable Suitable For Household Desk Car Dust Pet Hair Cleaning It is not only a powerful cordless vacuum cleaner but also a clean blower One side of the cleaner absorbs dust and the other side blows away dust providing you with an...

  • Powerful Electric Wireless Vacuum Cleaner For Car

    Powerful Electric Wireless Vacuum Cleaner For Car

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/color box.20pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Powerful Electric Wireless Vacuum Cleaner For Car This handheld vacuum cleaner is with strong Suction Can clean the dust pet hair crumbs and other small things in the car and comes with 3 different nozzles can clean all corners of your car your home and the mini vacuum cleaner is with small body and high efficiency it...

  • Big Power Usb Small Vacuum Cleaner Portable Handheld

    Big Power Usb Small Vacuum Cleaner Portable Handheld

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/color box.20pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Big Power Usb Small Vacuum Cleaner Portable Handheld This mini vacuum cleaner is used for cleaning computer notebook keyboard etc With strong function the vacuum cleaner can clean every small dust on the computer or inside the keyboard very well Hoover handheld vacuum cleaner is with strong Suction Can clean the dust...

  • Smart Wireless Portable Mini Car Vacuum Cleaner

    Smart Wireless Portable Mini Car Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Smart Wireless Portable Mini Car Vacuum Cleaner This smart mini vacuum cleaner is with small body and high efficiency it is very easy for using and for storage in a small space The small vacuum cleaner not only can be used for cleaning cars computers keyboard printer office pet food but also can be used for cleaning...

  • Cordless Handheld Mini Vacuum Cleaner For Car

    Cordless Handheld Mini Vacuum Cleaner For Car

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Cordless Handheld Mini Vacuum Cleaner For Car Mini vacuum cleaner for car With the beautiful design this mini portable vacuum cleaner will be good scenery in the house Small body and high efficiency the handheld vacuum cleaner is very easy for using and for storage in a small space You don t need to worry where to...

China Car Vacuum Cleaner Suppliers

Car Vacuum Cleaner: this usb car vacuum cleaner can be used for cleaning car vent, dashboard, storage cabinet, sand, dust, paper, food debris, and so on. With blow and suction function, the handheld Mini Vacuum Cleaner can clean every small space inside the car very well. And the Portable Vacuum Cleaner body is very small, it can be stored in a small space in the car.

By the way, this Handheld Vacuum Cleaner is cordless Usb Vacuum Cleaner, power supplied by usb port, which is very easy and convenient to use.

Except for cleaning cars, this multifunctional wireless Small Vacuum Cleaner can be also used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard, printer, pet food, office, kitchen table, or other small household appliances.

New Products

Related Products List