Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини пылесос > Ручной пылесос

Ручной пылесос

Категория продукта Ручной пылесос, мы специализированные производители из Китая, Акула ручной пылесос, Портативный пылесос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной пылесос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Портативный мини пылесос для ноутбука и рабочего стола

    Портативный мини пылесос для ноутбука и рабочего стола

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Портативный мини пылесос для ноутбука и рабочего стола 2-в-1 Blower Cleaner и Пылесос имеют две функции: всасывание и выдув, вы можете свободно выбирать способ очистки по своему усмотрению. Аккумуляторный дизайн, более удобный в использовании и переноске. Сверхлегкий и компактный дизайн, который не займет много места....

  • Высококачественный рекламный подарок мини-автомобильный пылесос

    Высококачественный рекламный подарок мини-автомобильный пылесос

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 10 * 23 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Высококачественный рекламный подарок мини-автомобильный пылесос Высококачественный рекламный мини-автомобильный пылесос в подарок: пылесос станет для вас хорошим помощником и партнером, который сделает уборку в вашем доме еще лучше. Поставляется с 2-мя всасывающими насадками для очистки в различных случаях. Щетка...

  • Мини-пылесос Легкий в уходе автомобиль DesktopKeyboard

    Мини-пылесос Легкий в уходе автомобиль DesktopKeyboard

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини портативный пылесос с HEPA-фильтром, литиевая аккумуляторная батарея емкостью 2000 мАч, влажные сухие волосы для домашних животных, пыль для автомобилей и дома Он может легко чистить пыль, крошки, кошачий помет, шерсть домашних животных, а также пролитое молоко, жидкости (0,15 л). Больше не нужно беспокоиться о...

  • Ручной пылесос Беспроводная USB аккумуляторная автомобильная пылесос

    Ручной пылесос Беспроводная USB аккумуляторная автомобильная пылесос

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини-пылесос, ручной пылесос, аккумуляторная USB-батарея, автомобильный пылесос с технологией быстрой зарядки Li-Battery. Легко моется. Автомобиль, рабочий стол, клавиатура, компьютер, ноутбук, офисный стол. -Легкий и портативный миниатюрный Мини-пылесос небольшой по размеру и весит всего 1,2 фунта, что позволяет...

  • Ручной вакуумный аккумуляторный аккумулятор

    Ручной вакуумный аккумуляторный аккумулятор

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини портативный пылесос с HEPA-фильтром, литиевая аккумуляторная батарея емкостью 2000 мАч, влажные сухие волосы для домашних животных, пыль для автомобилей и дома Он может легко чистить пыль, крошки, кошачий помет, шерсть домашних животных, а также пролитое молоко, жидкости (0,15 л). Больше не нужно беспокоиться о...

  • Влажный сухой ручной пылесос с мощным циклонным отсосом

    Влажный сухой ручной пылесос с мощным циклонным отсосом

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини портативный пылесос с HEPA-фильтром, литиевая аккумуляторная батарея емкостью 2000 мАч, влажные сухие волосы для домашних животных, пыль для автомобилей и дома ★ Домашний автомобильный офис Доступен: ручной беспроводной пылесос легкий, который легко держать, его можно использовать напрямую, беспроводную работу,...

  • Перезаряжаемый беспроводной пылесос двойного назначения для клавиатуры

    Перезаряжаемый беспроводной пылесос двойного назначения для клавиатуры

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Mini usb Пылесос Ручной Пылесос Беспроводной Пылесос Двойного Назначения для Клавиатуры USB-пылесос двойного назначения: может всасывать и выдувать, имеет сильное всасывающее усилие, поглощает скрытую пыль и загрязнения, а воздуходувка может сдувать относительно большие примеси, так что дом или автомобиль не имеют...

  • Мини Ручной Аккумуляторный Литиевый Аккумулятор Пылесос

    Мини Ручной Аккумуляторный Литиевый Аккумулятор Пылесос

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини Ручной Аккумуляторный Литиевый Аккумулятор Пылесос В офисе, дома обычно много пыли. И трудно убрать пыль в углу. Этот мини пылесос может помочь вам решить эту проблему. Аккумуляторный пылесос больше, чем другие модели на заводе Honk, с более сильным всасыванием и широким спектром применения. достаточно сильного...

  • Мощная портативная литиевая батарея пылесоса Walmart

    Мощная портативная литиевая батарея пылесоса Walmart

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мощная портативная литиевая батарея пылесоса Walmart Аккумуляторный пылесос больше, чем другие модели на заводе Honk, с более сильным всасыванием и широким спектром применения. достаточно сильного всасывания, чтобы справиться с большинством распространенных видов мусора, крошками печенья, грязью, шерстью домашнего...

  • Мини-пылесос для автомобильного офиса

    Мини-пылесос для автомобильного офиса

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Долговечный аккумулятор : в ноутбуке используются литий-ионные аккумуляторы емкостью 2200 мАч, что позволяет работать до 50 минут. Миниатюрный размер и легкий вес позволяют удобно переносить чистую клавиатуру, компьютер, ноутбук, рабочий стол, крошки, записки и т. Д. Сверхдлительный срок службы: мини-пылесос...

  • Honk заводские поставки мини-пылесос клавиатура

    Honk заводские поставки мини-пылесос клавиатура

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Honk заводские поставки мини-пылесос клавиатура Фабрика Honk является профессиональным производителем мини-пылесосов. Этот USB-пылесос имеет двойную функцию всасывания и продувки, которая не только обладает сильным циклонным всасыванием и может использоваться как на ковре, так и на твердом полу, но также может...

  • Новый Портативный Домашний Портативный Беспроводной пылесос

    Новый Портативный Домашний Портативный Беспроводной пылесос

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Новый Портативный Домашний Портативный Беспроводной пылесос В офисе или на клавиатуре компьютера / компьютера обычно много пыли и мелкого мусора. Если его вовремя не очистить, он может легко размножаться бактериями и наносить вред организму человека. Поэтому необходимо часто производить некоторую очистку. Его...

  • Amazon Популярный мини пылесос и воздуходувка

    Amazon Популярный мини пылесос и воздуходувка

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Amazon Популярный мини пылесос и воздуходувка Модернизированный ручной пылесос для 2019 года и этот мини-пылесос популярен на Amazon и Walmart. Этот компьютерный пылесос имеет двойную функцию всасывания и продувки, которая не только обладает сильным циклонным всасыванием и может использоваться как на ковре, так и на...

  • Беспроводной USB Портативный мини-пылесос Home Depot

    Беспроводной USB Портативный мини-пылесос Home Depot

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Беспроводной USB Портативный мини-пылесос Home Depot Автомобильный пылесос может обеспечить циклонное всасывание 4KPa, которое может легко поглощать пыль, кожухи семян, мусор, песок и другой мусор. И это также пылесос, который дает вам отличный опыт очистки. И он предлагает 2 сменные насадки, которые представляют...

  • Перезаряжаемый портативный мини пылесос с батарейным питанием

    Перезаряжаемый портативный мини пылесос с батарейным питанием

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30 шт. / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Перезаряжаемый портативный мини пылесос с батарейным питанием Если вы хотите элегантно почистить диван, настольный USB-пылесос станет вашим лучшим выбором. Дизайн вдохновлен элегантной ручкой-зонтиком, которая позволяет вам убирать, оставаясь при этом элегантной. И этот небольшой пылесос также легкий и портативный, с...

  • Аккумуляторная Мини Бытовая Беспроводной Портативный Пылесос

    Аккумуляторная Мини Бытовая Беспроводной Портативный Пылесос

    • Цена за штуку: USD 5.98 - 6.98 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30 шт. / CTN / BOX Размер: 15 * 6,3 * 15 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Аккумуляторная Мини Бытовая Беспроводной Портативный Пылесос Это первый мини пылесос, разработанный нашей компанией. Вдохновлен фенами и игрушечными пистолетами. Это очень креативный маленький пылесос, эргономичный и портативный. USB пылесос может быть использован для очистки скрытых грязных от клавиатуры ноутбука,...

  • Мощный беспроводной USB пылесос для дивана

    Мощный беспроводной USB пылесос для дивана

    • Цена за штуку: USD 12 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 9 * 8 * 23 см / * GW: 14,5 кг / * MEAS: 56,5 * 42 * 25 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Мощный беспроводной USB пылесос для дивана Мощный беспроводной USB-пылесос для дивана: Этот небольшой пылесос питается от USB-порта, который очень прост и удобен в использовании и хранении. Благодаря мощной функции всасывания и продувки этот мини-пылесос может чистить шерсть домашних животных, корм для домашних...

Китай Ручной пылесос Поставщики

Ручной пылесос: этот USB-пылесос имеет небольшой корпус и высокую эффективность, его очень легко использовать и хранить в небольшом пространстве. Пылесос можно использовать не только для чистки автомобилей, компьютеров, клавиатуры, принтера, офиса, кормов для домашних животных, но и для чистки других небольших бытовых приборов. Что еще более важно, с красивым дизайном, этот мини аккумуляторный пылесос станет хорошим пейзажем в доме. Выберите это, и вам понравится.

Аккумуляторный беспроводной пылесос: это пылесос с питанием от USB-порта, который очень прост и удобен в использовании и хранении.

Прост в использовании: этот мини-фильтр пылесосов можно мыть водой. Просто откройте пылесборник и выньте его, затем вымойте его и используйте снова после высыхания.

 

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Vacuum Cleaner > Handheld Vacuum Cleaner

Handheld Vacuum Cleaner

Product categories of Handheld Vacuum Cleaner, we are specialized manufacturers from China, Shark Handheld Vacuum, Portable Vacuum Cleaner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Vacuum Cleaner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Powerful USB Portable Mini Car Vacuum Cleaner

    Powerful USB Portable Mini Car Vacuum Cleaner

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Portable Mini Vacuum Cleaner For Laptop Desktop 2 in 1 Blower Cleaner and Vacuum Cleaner have two functions Sucking and Blowing you can feel free to choose the cleaning method as you want Cordless design more convenient to use carry Ultra lightweight and compact design which won t take up much of your space This mini...

  • Portable Mini Vacuum Cleaner For Laptop & Desktop

    Portable Mini Vacuum Cleaner For Laptop & Desktop

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Portable Mini Vacuum Cleaner For Laptop Desktop 2 in 1 Blower Cleaner and Vacuum Cleaner have two functions Sucking and Blowing you can feel free to choose the cleaning method as you want Cordless design more convenient to use carry Ultra lightweight and compact design which won t take up much of your space This mini...

  • High Quality Promotional Gift Mini Car Vacuum Cleaner

    High Quality Promotional Gift Mini Car Vacuum Cleaner

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*10*23cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    High Quality Promotional Gift Mini Car Vacuum Cleaner High Quality Promotional Gift Mini Car Vacuum Cleaner The vacuum cleaner will be a good helper and partner for you to make the house more cleaning Comes with 2 suction nozzles to clean different occasions The brush is used for cleaning the carpet cushion air...

  • Mini Vacuum Cleaner Easy to Clean Car DesktopKeyboard

    Mini Vacuum Cleaner Easy to Clean Car DesktopKeyboard

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Handheld Vacuum Cordless with HEPA Filter Rechargeable 2000mAh Lithium Battery Wet Dry Vac Pet Hair Dust for Car and Home It can easily clean dust crumbs cat litter pet hairs as well as spilled milk liquids 0 15L No more worry about liquid from now Tips The crevice nozzle can make the suction more powerful 3...

  • Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable Car Vacuum

    Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable Car Vacuum

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Vacuum Cleaner Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable Car Vacuum with Li Battery Quick Charge Technology Easy to Clean Car Desktop Keyboard Computer Laptop Office Desk Lightweight Portable Mini Size The mini handheld vacuum is small and weighs only 1 2 pounds which can behold in hand and use with ease Good for...

  • Handheld Vacuum Cordless Rechargeable

    Handheld Vacuum Cordless Rechargeable

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Handheld Vacuum Cordless with HEPA Filter Rechargeable 2000mAh Lithium Battery Wet Dry Vac Pet Hair Dust for Car and Home It can easily clean dust crumbs cat litter pet hairs as well as spilled milk liquids 0 15L No more worry about liquid from now Tips The crevice nozzle can make the suction more powerful 3...

  • Wet Dry Hand Vac with Powerful Cyclonic Suction

    Wet Dry Hand Vac with Powerful Cyclonic Suction

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Handheld Vacuum Cordless with HEPA Filter Rechargeable 2000mAh Lithium Battery Wet Dry Vac Pet Hair Dust for Car and Home Home Car Office Available Hand cordless vacuum is lightweight which easy to hold it can be used directly wireless operation no longer cluttered by the bulky cord Allows use at home car office...

  • Rechargeable Wireless Dual-Use Vacuum for Keyboard

    Rechargeable Wireless Dual-Use Vacuum for Keyboard

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Handheld Vacuum Cleaner Rechargeable Wireless Dual Use Vacuum for Keyboard Dual Use USB Vacuum Can be sucked and blow has strong suction force absorbs hidden dust and impurities and the power blower can blow away relatively large impurities so that the home or car has no dust and a new look With a...

  • Powerful Portable Walmart Vacuum Cleaner Lithium Battery

    Powerful Portable Walmart Vacuum Cleaner Lithium Battery

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Powerful Portable Walmart Vacuum Cleaner Lithium Battery The Cordless Vacuum Cleaner is larger than the other models in Honk factory with stronger suction and a wider range of applications strong suction enough to handle most common types of debris cookie crumbs tracked in dirt pet hair and so on This wireless vacuum...

  • Mini Handheld Cordless Lithium Battery Vacuum Cleaner

    Mini Handheld Cordless Lithium Battery Vacuum Cleaner

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Handheld Cordless Lithium Battery Vacuum Cleaner There are usually many dust in office home And it is difficult to clean the dust in corner This mini vacuum cleaner can help you to solve this problem The Cordless Vacuum Cleaner is larger than the other models in Honk factory with stronger suction and a wider...

  • Mini Vacuum Cleaner for Car Office Home

    Mini Vacuum Cleaner for Car Office Home

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Long Lasting Battey The laptop vacuum adopts 2200mAh high capacity lithium ion batteries which makes working time up to 50 minutes The mini size and lightweight makes it convenient carrying to clean keyboard computer laptop office desk crumbs scraps etc Ultra Long Life The mini vacuum cleaner ensures at least 1000...

  • Honk factory supply mini vacuum cleaner keyboard

    Honk factory supply mini vacuum cleaner keyboard

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Honk factory supply mini vacuum cleaner keyboard Honk factory is a professional manufacturer of mini vacuum cleaners This usb vacuum cleaner has Suction and blowing dual function which not only has a strong cyclone suction and could be used on both carpet and hard floor but also could be used as a dust blower One end...

  • New Office Home Portable Handheld Wireless vacuum cleaner

    New Office Home Portable Handheld Wireless vacuum cleaner

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    New Office Home Portable Handheld Wireless vacuum cleaner There are usually many dust and small garbage in office or computer computer keyboard If it is not cleaned in time it can easily breed bacteria and do harm for the human body Therefore it is necessary to often make some cleaning This usb vacuum cleaner is with...

  • Amazon Popular Mini Vacuum Cleaner And Blower

    Amazon Popular Mini Vacuum Cleaner And Blower

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Amazon Popular Mini Vacuum Cleaner And Blower The upgraded Handheld Vacuum Cleaner for 2019 and this mini vacuum cleaner is popular on Amazon and Walmart This computer vacuum cleaner has Suction and blowing dual function which not only has a strong cyclone suction and could be used on both carpet and hard floor but...

  • Cordless USB Portable Mini Vacuum Cleaner Home Depot

    Cordless USB Portable Mini Vacuum Cleaner Home Depot

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Cordless USB Portable Mini Vacuum Cleaner Home Depot The Car Vacuum Cleaner can provide 4KPa cyclone suction which could easily absorb dust seed shells debris sand and other debris And it s also a dust blower which gives you a great cleaning experience And it offers 2 interchangeable nozzles which are practical...

  • Rechargedable Portable Mini Vacuum Cleaner Battery Operated

    Rechargedable Portable Mini Vacuum Cleaner Battery Operated

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Rechargedable Portable Mini Vacuum Cleaner Battery Operated If you want to clean your table sofa elegantly this usb mini Vacuum Cleaner will be your best choice The design is inspired by the elegant umbrella handle which is designed to allow you to clean while still being elegant And this small vacuum cleaner is also...

  • Rechargeable Mini Household Wireless Portable Vacuum Cleaner

    Rechargeable Mini Household Wireless Portable Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 5.98 - 6.98 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:15*6.3*15cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Rechargeable Mini Household Wireless Portable Vacuum Cleaner This is the first mini vacuum cleaner designed by our company Inspired by hairdryers and toy pistols This is a very creative small vacuum cleaner that is ergonomic and portable The USB vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard...

  • Powerful Cordless USB Vacuum Cleaner For Sofa

    Powerful Cordless USB Vacuum Cleaner For Sofa

    • Unit Price: USD 12 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:9*8*23cm / *G.W.:14.5KGS / *MEAS: 56.5*42*25cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Powerful Cordless USB Vacuum Cleaner For Sofa Powerful Cordless USB Vacuum Cleaner For Sofa This small vacuum cleaner power supplied by usb port which is very easy and convenient to use and store With strong suction and blow function this mini vacuum cleaner can clean the pet hair pet food etc Not only for cleaning...

China Handheld Vacuum Cleaner Suppliers

Handheld Vacuum cleaner: this Usb Vacuum cleaner is with small body and high efficiency, it is very easy for using and for storage in a small space. The vacuum cleaner not only can be used for cleaning cars, computers, keyboard, printer, office, pet food, but also can be used for cleaning other small household appliances. More important, with the beautiful design, this mini Rechargeable Vacuum cleaner will be good scenery in the house. Choose it and you will like it.

Rechargeable wireless vacuum cleaner: this vacuum cleaner power supplied by usb port, which is very easy and convenient to use and store.

Easy to use: this Mini vacuum cleaners` filter can be washed by water. Just open the dust pot and take it out, then wash it clean and use it again after it dry.

New Products

Related Products List