Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини пылесос > Аккумуляторные пылесосы

Аккумуляторные пылесосы

Категория продукта Аккумуляторные пылесосы, мы специализированные производители из Китая, Ручной пылесос, Вакуумный пылесос Гувера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумная беспроводная палочка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Usb мини пылесос циклон удобный пылесос

    Usb мини пылесос циклон удобный пылесос

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Аккумуляторы Перезаряжаемые Пылесосы Для Дома Этот мини-USB-пылесос с функцией выдувания и всасывания не только может использоваться для отсоса пыли, но и для выдувания пыли. Этот автомобильный пылесос также может очищать немного воды. Этот настольный пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений...

  • Мощный Портативный USB Перезаряжаемый Мини-Пылесос

    Мощный Портативный USB Перезаряжаемый Мини-Пылесос

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Аккумуляторы Перезаряжаемые Пылесосы Для Дома Этот мини-USB-пылесос с функцией выдувания и всасывания не только может использоваться для отсоса пыли, но и для выдувания пыли. Этот автомобильный пылесос также может очищать немного воды. Этот настольный пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений...

  • Мощный Портативный Usb Маленький Пылесос

    Мощный Портативный Usb Маленький Пылесос

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Аккумуляторы Перезаряжаемые Пылесосы Для Дома Этот мини-USB-пылесос с функцией выдувания и всасывания не только может использоваться для отсоса пыли, но и для выдувания пыли. Этот автомобильный пылесос также может очищать немного воды. Этот настольный пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений...

  • Аккумуляторы Портативный пылесос для дома

    Аккумуляторы Портативный пылесос для дома

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Аккумуляторы Аккумуляторы Пылесос для дома Этот мини-USB-пылесос с функцией выдувания и всасывания не только может использоваться для отсоса пыли, но и для выдувания пыли. Этот автомобильный пылесос также может очищать немного воды. Этот настольный пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры...

  • Перезаряжаемый ручной мини пылесос для дивана

    Перезаряжаемый ручной мини пылесос для дивана

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Перезаряжаемый ручной мини пылесос для дивана Перезаряжаемый ручной мини-пылесос для дивана: этот USB-пылесос имеет небольшой корпус и высокую эффективность, его очень легко использовать и хранить в небольшом пространстве. Ручной портативный пылесос не только может использоваться для чистки автомобилей, компьютеров,...

  • Беспроводной портативный перезаряжаемый USB-пылесос

    Беспроводной портативный перезаряжаемый USB-пылесос

    • Цена за штуку: USD 16.5 - 17.2 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30 шт. / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Беспроводной портативный перезаряжаемый USB-пылесос Аккумуляторные пылесосы. Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов. Беспроводной портативный пылесос очень удобен для...

  • Silent Wet And Dry Пылесос для ПК

    Silent Wet And Dry Пылесос для ПК

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Silent Влажный и сухой пылесос для ПК Этот мини-USB пылесос используется для домашней уборки. Благодаря функции продувки и всасывания маленький беспроводной пылесос может очень хорошо очищать каждое небольшое пространство внутри зазора. Вам не нужно беспокоиться о хранении, так как корпус пылесоса небольшой, его можно...

  • Высококачественный горячий бытовой пылесос

    Высококачественный горячий бытовой пылесос

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30 шт. / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Высококачественный горячий бытовой пылесос Высококачественный пылесос для горячей бытовой техники: Небольшой портативный пылесос можно использовать не только для чистки автомобилей, компьютеров, клавиатуры, принтера, офиса, кормов для домашних животных, но и для чистки других небольших бытовых приборов. USB пылесос с...

  • Портативный автомобильный пылесос Cordless Wet Dry

    Портативный автомобильный пылесос Cordless Wet Dry

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 10 * 23 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативный автомобильный пылесос Cordless Wet Dry Портативный беспроводной пылесос: этот портативный беспроводной автомобильный пылесос USB можно использовать для чистки вентиляционных отверстий, приборной панели, шкафа для хранения, песка, пыли, бумаги, остатков пищи и т. Д. Благодаря функции продувки и всасывания...

  • Автомобильный пылесос USB Зарядка Аккумулятор Легкий Маленький
  • Сертификация CE Пылесос с влажной и сухой функцией

    Сертификация CE Пылесос с влажной и сухой функцией

    • Цена за штуку: USD 12.8 - 14.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 20 шт. / CTN / BOX Размер: 11,5 * 9,7 * 32 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Сертификация CE Портативный пылесос с влажной и сухой функцией Сертификация CE Портативный пылесос с влажной и сухой функцией: этот перезаряжаемый USB-пылесос станет хорошим помощником в уборке уголков дома или в других местах. Портативный пылесос mini usb используется для чистки автомобиля, компьютера, ноутбука,...

  • Портативный мини пылесос для электроники беспроводной

    Портативный мини пылесос для электроники беспроводной

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Портативный мини пылесос для электроники беспроводной Обладая высокой мощностью и высокой эффективностью очистки, этот пылесос для клавиатуры можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов. А...

  • Мини-клавиатура пылесос для автомобиля беспроводной

    Мини-клавиатура пылесос для автомобиля беспроводной

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини-клавиатура пылесос для автомобиля беспроводной Обладая высокой мощностью и высокой эффективностью очистки, эти беспроводные пылесосы можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов. А...

  • Портативная USB-клавиатура Беспроводной пылесос

    Портативная USB-клавиатура Беспроводной пылесос

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативная USB-клавиатура Беспроводной пылесос Этот интеллектуальный мини пылесос имеет небольшой корпус и высокую эффективность, его очень легко использовать и хранить в небольшом пространстве. Беспроводной пылесос можно использовать не только для чистки автомобилей, компьютеров, клавиатуры, принтера, офиса, кормов...

  • Мини портативный пылесос с батарейным питанием беспроводной

    Мини портативный пылесос с батарейным питанием беспроводной

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка, 30boxec / кор

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Мини портативный пылесос с батарейным питанием беспроводной Мини Портативный пылесос с батарейным питанием Беспроводной: этот мини-USB аккумуляторный пылесос используется для уборки дома. Благодаря функции продувки и всасывания маленький беспроводной пылесос может очень хорошо очищать каждое небольшое пространство...

  • ABS материал и сертификация CE пылесос

    ABS материал и сертификация CE пылесос

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 10 * 23 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    ABS материал и сертификация CE пылесос ABS Материал и сертификация CE Пылесос: Этот беспроводной пылесос также может чистить клавиатуру компьютера, окна, пыль со всех углов, другие мелкие предметы и предотвращать питание бактерий. Выберите это, и вам понравится. Мини пылесос используется для чистки дивана. Благодаря...

  • Рекламный подарок Мини компьютерный пылесос

    Рекламный подарок Мини компьютерный пылесос

    • Цена за штуку: USD 5.98 - 6.98 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30 шт. / CTN / BOX Размер: 15 * 6,3 * 15 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Рекламный подарок Мини компьютерный пылесос Мини-пылесос с рекламным подарком. Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов. Перезаряжаемый беспроводной мини-USB пылесос: это...

Китай Аккумуляторные пылесосы Поставщики

Аккумуляторные пылесосы. Этот мини-пылесос можно использовать для очистки скрытых загрязнений клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов.

Беспроводной портативный пылесос очень удобен для хранения, и вы можете использовать его для уборки в любом месте. А фильтр мини-пылесоса можно промыть водой и повторно использовать после его высыхания.

Многофункциональный пылесос с функцией выдувания и всасывания значительно упрощает уборку. Этот автомобильный пылесос USB можно использовать для очистки вентиляционных отверстий, приборной панели, шкафа для хранения от песка, пыли, бумаги, остатков пищи и т. Д.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Vacuum Cleaner > Cordless Vacuum Cleaners

Cordless Vacuum Cleaners

Product categories of Cordless Vacuum Cleaners, we are specialized manufacturers from China, Handheld Vacuum, Hoover Cordless Vacuum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cordless Stick Vacuum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Mini Vacuum Cleaner Handheld Vacuum Cordless

    Mini Vacuum Cleaner Handheld Vacuum Cordless

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Vacuum Cleaner Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable Portable Dust Cleaner and Blower 2 in 1 for Cleaning Computer Keyboard Laptop Car Sofa Gap Dual purpose Dust Cleaner Upgraded Version Handheld Vacuum have two functions Sucking and Blowing One end of the machine can be used to absorb dust the other end can...

  • Mini Rechargeable Vacuum with Quick Charge

    Mini Rechargeable Vacuum with Quick Charge

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Handheld Vacuum Cleaner Cordless Vacuum with Rechargeable Battery for Home Kitchen Office BEST DESIGN The Rechargeable Vacuum Cleaner gives you an easy way to clean up messes in odd places including your car RV or boat Its built in crevice tool reaches into every last nook and cranny and makes it...

  • DustCleaner Blower High Power for Home Kitchen Office

    DustCleaner Blower High Power for Home Kitchen Office

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Handheld Vacuum Cleaner Mini Keyboard Vacuum Small Vacuum Cleaner for Home Kitchen Office A Nice Gift for your lover families friends Portable Vacuum Cleaner Features Suctioning and Blowing in turn Adopts thick copper cord and high sensitivity rotating shaft one side of the vacuum is used for...

  • Cordless Vacuum Rechargeable Battery for Home Kitchen Office

    Cordless Vacuum Rechargeable Battery for Home Kitchen Office

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Handheld Vacuum Cleaner Cordless Vacuum with Rechargeable Battery for Home Kitchen Office BEST DESIGN The Rechargeable Vacuum Cleaner gives you an easy way to clean up messes in odd places including your car RV or boat Its built in crevice tool reaches into every last nook and cranny and makes it...

  • Portable Handheld Vacuum Rechargeable Desktop Dust Cleaner

    Portable Handheld Vacuum Rechargeable Desktop Dust Cleaner

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Handheld Vacuum Cleaner Mini Keyboard Vacuum Small Vacuum Cleaner for PC Small Vacuum Cleaner This Handheld Vacuum Cleaner features suction and blowing function which helps you to clean every corner of your home office or car efficiently cordless design allows you to enjoy free movement and easy clean...

  • Mini Desktop Vacuum for Home Car Office

    Mini Desktop Vacuum for Home Car Office

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Portable Vacuum Cleaner Mini Desktop Vacuum for Home Car Office Rechargeable Vacuum Cleaner Features HEPA Professional Filter Washable and reuse effectively isolates mites bacteria and dust environmental and healthy Powerful Suction 45W brushless DC copper motor adopts thick copper wire and high...

  • Mini Hand Vacuum for Clean Dust Car

    Mini Hand Vacuum for Clean Dust Car

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini usb Vacuum Mini Hand Vacuum for Clean Dust Car Mini Usb Vacuum Cleaner Features Advanced HEPA Professional FilterWashable and recycle effectively isolates mites bacteria and dust environmental and healthy Strong Suction 45W brushless DC copper motor adopts thick copper wire and high sensitivity rotating shaft...

  • CE Certification Wet And Dry Function Vacuum cleaner

    CE Certification Wet And Dry Function Vacuum cleaner

    • Unit Price: USD 12.8 - 14.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 20PCS/CTN / BOX Size:11.5*9.7*32cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    CE Certification Wet And Dry Function Portable Vacuum cleaner CE Certification Wet And Dry Function Portable Vacuum cleaner This rechargeable usb vacuum cleaner will be a good helper to help you clean the corners in the house or other places The mini usb portable vacuum cleaner is used for cleaning car computer...

  • Customize Mini Desktop USB Vacuum Cleaner For Keyboard

    Customize Mini Desktop USB Vacuum Cleaner For Keyboard

    • Unit Price: USD 5.98 - 6.98 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:15*6.3*15cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Customize Mini Desktop USB Vacuum Cleaner For Keyboard This is the first mini vacuum cleaner designed by our company Inspired by hairdryers and toy pistols This is a very creative small vacuum cleaner that is ergonomic and portable Rechargeable keyboard vacuum cleaner This mini vacuum cleaner can be used for cleaning...

  • Portable USB Keyboard Vacuum Cleaner Wireless Handheld

    Portable USB Keyboard Vacuum Cleaner Wireless Handheld

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Portable USB Keyboard Vacuum Cleaner Wireless Handheld Bed vacuum cleaner With the beautiful design this mini computer vacuum cleaner will be good scenery in the house Small body and high efficiency the cordless handheld vacuum cleaner is very easy for using and for storage in a small space You don t need to worry...

  • Portable Mini Vacuum Cleaner For Electronics cordless

    Portable Mini Vacuum Cleaner For Electronics cordless

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Portable Mini Vacuum Cleaner For Electronics cordless With high power and high cleaning efficiency this keyboard vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard printer pet food office kitchen table or other small household appliances And the handheld home vacuum cleaner can be used for...

  • Rechargeable Batteries Rechargeable Vacuum Cleaner For Home

    Rechargeable Batteries Rechargeable Vacuum Cleaner For Home

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Rechargeable Batteries Rechargeable Vacuum Cleaner For Home This mini usb vacuum cleaner is with both blow and suction function it not only can be used for suction dust also can be used for blowing dust This car vacuum cleanerr can also clean some water This table vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty...

  • Mini Keyboard Vacuum Cleaner For Car Wireless

    Mini Keyboard Vacuum Cleaner For Car Wireless

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Keyboard Vacuum Cleaner For Car Wireless With high power and high cleaning efficiency this cordless vacuum cleaners can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard printer pet food office kitchen table or other small household appliances And the wireless vacuum cleaner can be used for cleaning car vent...

  • Portable USB Keyboard Cordless Vacuum Cleaner

    Portable USB Keyboard Cordless Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Portable USB Keyboard Cordless Vacuum Cleaner This smart mini vacuum cleaner is with small body and high efficiency it is very easy for using and for storage in a small space The wireless vacuum cleaner not only can be used for cleaning cars computers keyboard printer office pet food but also can be used for cleaning...

  • Silent Wet And Dry Vacuum Cleaner For PC

    Silent Wet And Dry Vacuum Cleaner For PC

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Silent Wet And Dry Vacuum Cleaner Blower For PC This mini usb vacuum cleaner is used for home cleaning With blow and suction function the small wireless vacuum cleaner can clean every small space inside the bed gap very well You don t need to worry the storage because the vacuum cleaner body is small it can be stored...

  • Mini Portable Battery Operated Vacuum Cleaner Wireless

    Mini Portable Battery Operated Vacuum Cleaner Wireless

    • Brand: Honk,Lingdong

    • Packaging: 1pc/box,30boxec/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Mini Portable Battery Operated Vacuum Cleaner Wireless Mini Portable Battery Operated Vacuum Cleaner Wireless this mini usb battery vacuum cleaner is used for house cleaning With blow and suction function the small wireless vacuum cleaner can clean every small space inside the bed gap very well You don t need to worry...

  • High Quality Hot Home Appliance Vacuum Cleaner

    High Quality Hot Home Appliance Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    High Quality Hot Home Appliance Vacuum Cleaner High Quality Hot Home Appliance Vacuum Cleaner The portable small vacuum cleaner not only can be used for cleaning cars computers keyboard printer office pet food but also can be used for cleaning other small household appliances The usb vacuum cleaner is with small body...

  • Car Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable

    Car Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/box, 30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Car Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable Car Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable With high power and high cleaning efficiency this multifunctional handheld vacuum cleaner can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard printer pet food office kitchen table or other small household appliances And...

  • ABS Material And CE Certification Vacuum Cleaner

    ABS Material And CE Certification Vacuum Cleaner

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*10*23cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    ABS Material And CE Certification Vacuum Cleaner ABS Material And CE Certification Vacuum Cleaner This wireless vacuum cleaner can also clean the computer keyboard windowstill dust from all corners other small thing and prevent bacteria from nourishing Choose it and you will like it The mini vacuum cleaner is used for...

  • Rechargeable Handheld Mini Vacuum Cleaner For Sofa

    Rechargeable Handheld Mini Vacuum Cleaner For Sofa

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Rechargeable Handheld Mini Vacuum Cleaner For Sofa Rechargeable Handheld Mini Vacuum Cleaner For Sofa this usb vacuum cleaner is with small body and high efficiency it is very easy for using and for storage in a small space The handheld portable vacuum cleaner not only can be used for cleaning cars computers keyboard...

  • Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable For Car

    Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable For Car

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Wireless Mini Vacuum Cleaner Rechargeable For Car Wireless mini vacuum cleaner for car With the beautiful design this mini portable rechargeable vacuum cleaner will be good scenery in the house Small body and high efficiency the handheld vacuum cleaner is very easy for using and for storage in a small space You don t...

China Cordless Vacuum Cleaners Suppliers

Cordless Vacuum Cleaners: This Mini Vacuum Cleaner can be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard, printer, pet food, office, kitchen table, or other small household appliances.

The wireless Portable Vacuum Cleaner is very convenient for storage and you can use it to clean everywhere you like. And the filter of the mini vacuum cleaner can be washed by water and reuse after it dry.

With blow and suction function, the multifunctional vacuum cleaner makes the cleaning much easier. This USB Car Vacuum Cleaner can be used for cleaning car vent, dashboard, storage cabinet, sand, dust, paper, food debris, and so on.

Related Products List