Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини вентилятор > Перезаряжаемый мини-вентилятор

Перезаряжаемый мини-вентилятор

Категория продукта Перезаряжаемый мини-вентилятор, мы специализированные производители из Китая, USB перезаряжаемый вентилятор, Перезаряжаемый вентилятор шеи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленький ручной вентилятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Многофункциональный аккумуляторный USB портативный мини вентилятор

    Многофункциональный аккумуляторный USB портативный мини вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Многофункциональный аккумуляторный USB портативный мини вентилятор Слишком жарко летом, как охладить? Аккумуляторный мини-вентилятор может помочь вам. Находясь в офисе, положите мини-вентилятор на стол. Это принесет вам прохладный и нежный ветер. С низким уровнем шума, другие коллеги будут кивнуть. Дома поставьте...

  • Кондиционер Электропитание Мини Настольный Вентилятор

    Кондиционер Электропитание Мини Настольный Вентилятор

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Кондиционер Электропитание Мини Настольный Вентилятор Охлаждения Модный, мощный и портативный мини-вентилятор с батарейным отсеком: этот мини-вентилятор можно подключить к компьютеру или ноутбуку, чтобы вам было удобнее работать или учиться. Этот портативный мини-вентилятор идеально подходит для работы в офисе или...

  • Amazon Hotsale USB аккумуляторная мини-вентилятор для ребенка

    Amazon Hotsale USB аккумуляторная мини-вентилятор для ребенка

    • Цена за штуку: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Amazon Hotsale USB аккумуляторная мини-вентилятор для ребенка Аккумуляторный мини-вентилятор Amazon Hotsale USB для детей: с большой емкостью аккумулятора этот перезаряжаемый вентилятор может работать примерно 2 часа каждый раз после полной зарядки. Этот мини-вентилятор USB - хороший дизайн для детского использования....

  • Мини USB беспроводной портативный настольный вентилятор мобильный держатель

    Мини USB беспроводной портативный настольный вентилятор мобильный держатель

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Мини USB беспроводной портативный настольный вентилятор мобильный держатель Mini USB Wireless Портативный настольный вентилятор Мобильный держатель: Этот USB мини-вентилятор может быть как мобильный держатель, что очень удобно. Мини-ручной вентилятор использует бесщеточный двигатель постоянного тока для обеспечения...

  • USB заряженный настольный мини-вентилятор

    USB заряженный настольный мини-вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    USB заряженный настольный мини-вентилятор Настольный мини-вентилятор с зарядкой от USB: ручной мини-вентилятор использует бесщеточный двигатель постоянного тока для обеспечения сильного ветра при тихой, энергосберегающей и стабильной работе. С большой мощностью, но этот USB мини-вентилятор очень тихий и крутой, что не...

  • USB аккумуляторная батарея мини-вентилятор вентилятор

    USB аккумуляторная батарея мини-вентилятор вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    USB аккумуляторная батарея мини-вентилятор вентилятор Слишком жарко летом, как охладить? Ручной мини-вентилятор может помочь вам. Находясь в офисе, положите мини-вентилятор USB на стол. Это принесет вам прохладный и нежный ветер. С низким уровнем шума, другие коллеги будут кивнуть. Дома поставьте переносной...

  • Новая мода USB Mini Fan Стенд мини-вентилятор

    Новая мода USB Mini Fan Стенд мини-вентилятор

    • Цена за штуку: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Новая мода USB Mini Fan Стенд мини-вентилятор Этот портативный USB-вентилятор является хорошим продуктом для прогулок на свежем воздухе или походов по магазинам летом. С небольшим телом, вы можете легко взять его в сумку. Этот USB мини-вентилятор может охладить вас, когда вам жарко. Ветер мягкий и мягкий, что делает...

  • Ручной перезаряжаемый воздушный кулер Маленький вентилятор USB

    Ручной перезаряжаемый воздушный кулер Маленький вентилятор USB

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Ручной перезаряжаемый воздушный кулер Маленький вентилятор USB Благодаря дизайну и портативному решению размер мини-вентилятора составляет 206 * 85 * 235 мм, его легко взять. Этот мини-USB-вентилятор также является мобильным держателем, и он хорошо продается в интернет-магазинах. USB-порт перезаряжаемый, питается от...

  • Портативный USB настольный вентилятор Amazon Best Seller

    Портативный USB настольный вентилятор Amazon Best Seller

    • Цена за штуку: USD 8.5 - 8.8 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативный USB настольный вентилятор Amazon Best Seller Настольный USB-вентилятор Amazon Best Seller. В настольном USB-вентиляторе компьютера используется двигатель постоянного тока Hall для обеспечения сильного ветра при тихой, энергосберегающей и стабильной работе, которая не повлияет на вас или окружающих. Этот...

  • Сертификация CE и установка настольного USB-вентилятора

    Сертификация CE и установка настольного USB-вентилятора

    • Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 30 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Сертификация CE и установка стола USB FAN Сертификация CE и установка стола USB-вентилятор : Этот USB-мини-вентилятор продается очень хорошо, и этот портативный настольный мини-вентилятор может быть съемным и моющимся. Вы можете очистить это легко. Мини настольный вентилятор подходит для домашнего обучения и работы в...

  • Фабрика Оптовая Мини USB Настольный Вентилятор С CE

    Фабрика Оптовая Мини USB Настольный Вентилятор С CE

    • Цена за штуку: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета / 60 коробок / CTN

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Фабрика Оптовая Мини USB Настольный Вентилятор С CE Оптовая продажа фабрики Мини-настольный вентилятор USB с CE: мини-портативный вентилятор USB использует бесщеточный двигатель постоянного тока для обеспечения сильного ветра при тихой, энергосберегающей и стабильной работе. Этот мини-портативный USB-вентилятор...

Китай Перезаряжаемый мини-вентилятор Поставщики

Слишком жарко летом, как охладить? Аккумуляторный мини-вентилятор может помочь вам. Находясь в офисе, положите мини-вентилятор на стол. Это принесет вам прохладный и нежный ветер. С низким уровнем шума, другие коллеги будут кивнуть. Дома поставьте переносной мини-вентилятор на стол, это принесет легкий ветер детям и старшим.

Сильный ветер и отсутствие шума: портативный мини-вентилятор использует бесщеточный двигатель постоянного тока для обеспечения сильного ветра при тихой, энергосберегающей и стабильной работе. Максимальная скорость вращения вентилятора составляет около 4850 об / мин, что достаточно для того, чтобы вы оставались прохладными, работает за счет ускорения воздушного потока, низкого уровня шума, даря вам прохладное и прекрасное лето.

Благодаря USB-линии этот мини-вентилятор USB можно заряжать от постоянного тока или компьютера. Это также держатель мобильного телефона, когда положил на стол. Небольшой кузов, низкий уровень шума, наслаждайтесь прохладным и комфортным летом в любое время и в любом месте.

Держатель для мобильного телефона. Этот удобный мини-настольный USB-вентилятор также является держателем для мобильного телефона, если его положить на стол или стол. Маленький корпус, большая мощность, наслаждается прохладным летом и нежным ветром в любое время и в любом месте.

Кстати, этот мини-вентилятор тоже ароматерапия. Вы можете добавить духи, которые вам нравятся.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Fan > Rechargeable Mini Fan

Rechargeable Mini Fan

Product categories of Rechargeable Mini Fan, we are specialized manufacturers from China, Usb Rechargeable Fan, Rechargeable Neck Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Hand Held Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • USB Rechargeable Battery Table Mini Fan Air Cooler

    USB Rechargeable Battery Table Mini Fan Air Cooler

    • Unit Price: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    USB Rechargeable Battery Table Mini Fan Air Cooler Too hot in summer how to cool Handheld mini fan can help you When in office put a usb mini fan on the desk It will bring you cool and gentle wind With low noise other workmates will be nod disturbed At home put a portable mini fan on the table it will bring gentle...

  • New Fashion USB Mini Fan Stand Mini Fan

    New Fashion USB Mini Fan Stand Mini Fan

    • Unit Price: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    New Fashion USB Mini Fan Stand Mini Fan This handheld usb fan is a good product for you to go outdoor sports or go shopping in summer With a small body you can take it in your bag easily This usb mini fan can cool you down when you are hot The wind is smooth and gentle which makes you comfortable The mini portable fan...

  • Handheld Rechargeable Air Cooler Small Usb Fan

    Handheld Rechargeable Air Cooler Small Usb Fan

    • Unit Price: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Handheld Rechargeable Air Cooler Small Usb Fan With ideal design and portable solution the size of the mini fan is 206 85 235mm easy to take This mini usb fan is also a mobile holder and it is sold well online shops USB port rechargeable powered by lithium polymer battery our small handy fan comes with usb cable which...

  • USB Charged Desktop Mini Fan Air Conditioner

    USB Charged Desktop Mini Fan Air Conditioner

    • Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    USB Charged Desktop Mini Fan Air Conditioner USB Charged Desktop Mini Fan Air Conditioner The handheld mini fan uses a brushless DC motor to provide strong wind while quiet energy saving and stable operation With big power but this usb mini fan is very quiet and cool which will not influence your study or work or rest...

  • Amazon Best Seller Portable USB Table Fan

    Amazon Best Seller Portable USB Table Fan

    • Unit Price: USD 8.5 - 8.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Amazon Best Seller Portable USB Table Fan Amazon Best Seller Portable USB Table Fan The computer usb table fan uses a Hall DC motor to provide strong wind while quiet energy saving and stable operation and will not influence you or others This desk mini fan can be connected to a computer or a notebook to make your...

  • Multifunctional Rechargeable Handy USB Portable Mini fan

    Multifunctional Rechargeable Handy USB Portable Mini fan

    • Unit Price: USD 5 - 5.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Multifunctional Rechargeable Handy USB Portable Mini fan Too hot in summer how to cool Rechargeable mini fan can help you When in office put a mini fan on the desk It will bring you cool and gentle wind With low noise other workmates will be nod disturbed At home put a portable mini fan on the table it will bring...

  • Air Conditioner Electric Power Mini Table Cooling Fan

    Air Conditioner Electric Power Mini Table Cooling Fan

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Air Conditioner Electric Power Mini Table Cooling Fan Fashionable powerful and portable battery clip mini fan This desk mini fan can be connected to a computer or a notebook to make your work or study more comfortable This portable mini fan is a ideal design for office work or home study Strong wind and no noise The...

  • CE Certification And Table Installation USB Fan

    CE Certification And Table Installation USB Fan

    • Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    CE Certification And Table Installation USB FAN CE Certification And Table Installation USB Fan This usb mini fan is sold very well and this portable table mini fan can be detachable and washable You can clean it easily The mini table fan is suitable for home study and office work use With low noise The small portable...

  • Amazon Hotsale USB Rechargeable Mini Fan For Baby

    Amazon Hotsale USB Rechargeable Mini Fan For Baby

    • Unit Price: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 30boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Amazon Hotsale USB Rechargeable Mini Fan For Baby Amazon Hotsale USB Rechargeable Mini Fan For Baby With large battery capacity this rechargeable fan can work about 2 hours every time after full charging This USB mini fan is a good design for baby use With a USB line this small fan can be recharged by direct current...

  • Factory Wholesale Mini Usb Desk Fan With CE

    Factory Wholesale Mini Usb Desk Fan With CE

    • Unit Price: USD 5.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Factory Wholesale Mini Usb Desk Fan With CE Factory Wholesale Mini Usb Desk Fan With CE The mini portable usb fan uses a brushless DC motor to provide strong wind while quiet energy saving and stable operation This mini handheld usb fan is a good product for you to go outdoor sports or go shopping in summer With a...

  • Mini USB Wireless Portable Table Fan Mobile Holder

    Mini USB Wireless Portable Table Fan Mobile Holder

    • Unit Price: USD 4.6 - 4.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: 1pc/color box / 60boxes/ctn

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Mini USB Wireless Portable Table Fan Mobile Holder Mini USB Wireless Portable Table Fan Mobile Holder This usb mini fan can be as a mobile holder which is very convenient The mini handheld fan uses a brushless DC motor to provide strong wind while quiet energy saving and stable operation The maximum rotating speed of...

China Rechargeable Mini Fan Suppliers

Too hot in summer, how to cool? Rechargeable Mini Fan can help you. When in office, put a Mini Fan on the desk. It will bring you cool and gentle wind. With low noise, other workmates will be nod disturbed. At home, put a portable mini fan on the table, it will bring gentle wind to the children and the elder.

Strong wind and no noise: The mini portable Handheld Fan uses a brushless DC motor to provide strong wind while quiet, energy-saving and stable operation. The maximum rotating speed of the fan is about 4850 rpm which is enough to keep you cool, works by accelerating airflow, low noise, giving you a cool and wonderful summer.

With a USB line, this Usb Mini Fan can be recharged by direct current or a computer. It is also a mobile phone holder when put on the table. Small body, low noise, enjoy the cool and comfortable summer at anytime and anywhere.

Mobile phone holder: This handy usb Mini Desk Fan is also a mobile phone holder when put on the desk or table. Small body, big power, enjoys the cool summer and gentle wind at anytime and anywhere.

By the way, this mini fan is also an aromatherapy. You can add the perfume you like.

Related Products List