Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Мини пылесос > Pet пылесос

Pet пылесос

Категория продукта Pet пылесос, мы специализированные производители из Китая, Pet Vacuum, Собака Вакуум поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуум для волос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Портативный портативный пылесос высокой мощности

    Портативный портативный пылесос высокой мощности

    • Цена за штуку: USD 12.8 - 14.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 20 шт. / CTN / BOX Размер: 11,5 * 9,7 * 32 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативный портативный пылесос высокой мощности Мини автомобильный пылесос специально разработан для автомобиля, шум менее 75 дБ и всасывание на 35% выше по сравнению с обычным автомобильным пылесосом. С большой мощностью и небольшим шумом, который является обязательным для всех! Влажное / сухое использование и...

  • Портативный автомобильный пылесос Mini Wireless Vacuums

    Портативный автомобильный пылесос Mini Wireless Vacuums

    • Цена за штуку: USD 12.8 - 14.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 20 шт. / CTN / BOX Размер: 11,5 * 9,7 * 32 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативный автомобильный пылесос Mini Wireless Vacuums Благодаря мощному рециркуляционному двигателю с наддувом этот беспроводной пылесос можно быстро очистить, три различных газовых баллона позволяют обрабатывать любые сложные углы, а удлиненная плоская насадка со сходящимся потоком воздуха может уменьшить...

  • Портативный пылесос Hoover для офиса

    Портативный пылесос Hoover для офиса

    • марка: Хрю, Lingdong

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка цвета, 30 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 90000pcs/month

    Портативный пылесос Hoover для офиса Пылесос для автомобиля, Ручной пылесос Беспроводной USB аккумуляторный автомобильный пылесос Если вы ищете ручной пылесос с мощным всасыванием, небольшим размером, способностью быстрой зарядки и удобством переноски. Аккумуляторный пылесос будет вашим лучшим выбором. Будь то...

  • Уборка дома Портативный мини-пылесос

    Уборка дома Портативный мини-пылесос

    • Цена за штуку: USD 12 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 9 * 8 * 23 см / * GW: 14,5 кг / * MEAS: 56,5 * 42 * 25 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Уборка дома Портативный мини-пылесос Домашняя уборка Портативный мини-пылесос с ручным управлением: С мощной функцией всасывания и продувки, этот мини-пылесос может хорошо чистить шерсть домашних животных, корм для животных и т.д. Этот ручной пылесос можно использовать не только для чистки домашних животных, но и для...

  • Портативный Pet Электрический Массажный Пылесос

    Портативный Pet Электрический Массажный Пылесос

    • Цена за штуку: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • марка: сигналить

    • Подробности Упаковки: Кол-во: 30PCS / CTN / BOX Размер: 8 * 8 * 33 см

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    Портативный Pet Электрический Массажный Пылесос Переносной электрический массажный пылесос для домашних животных: этот пылесос для домашних животных можно использовать для очистки шерсти домашних животных, кормов для домашних животных и т. Д. Пылесос также можно использовать для чистки автомобилей, компьютеров,...

Китай Pet пылесос Поставщики

Пылесос для домашних животных: с мощной функцией всасывания и продувки этот мини-пылесос может хорошо чистить шерсть домашних животных, корм для животных и т. Д. Этот ручной пылесос можно использовать не только для чистки домашних животных, но и для очистки скрытой грязи клавиатуры ноутбука, принтера, корма для домашних животных, офиса, кухонного стола или других небольших бытовых приборов. И этот пылесос USB можно использовать для очистки вентиляционных отверстий, приборной панели, шкафа для хранения от песка, пыли, бумаги, остатков пищи и т. Д.

Это портативный пэт пылесос с питанием от USB-порта, который очень прост и удобен в использовании. А мини-фильтр для пылесосов можно мыть водой. Просто откройте пылесборник и выньте его, затем вымойте его и используйте снова после высыхания.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Ms. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN HONK ELECTRONIC CO., LTD

Home > Products > Mini Vacuum Cleaner > Pet Vacuum Cleaner

Pet Vacuum Cleaner

Product categories of Pet Vacuum Cleaner, we are specialized manufacturers from China, Pet Vacuum, Dog Vacuum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hair Vacuum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Handheld Portable High Power Cordless Vacuum Cleaner

    Handheld Portable High Power Cordless Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12.8 - 14.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 20PCS/CTN / BOX Size:11.5*9.7*32cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Handheld Portable High Power Cordless Vacuum Cleaner Mini car vacuum cleaner is especially designed for vehicle less than 75db noise and 35 higher suction comparing to normal car vacuum With strong power and little noise which is the must for everyone Wet Dry Use Easy to Clean Get rid of all annoying rubbish in your...

  • Portable Car Vacuum Cleaner Mini Wireless Vacuums

    Portable Car Vacuum Cleaner Mini Wireless Vacuums

    • Unit Price: USD 12.8 - 14.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 20PCS/CTN / BOX Size:11.5*9.7*32cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Portable Car Vacuum Cleaner Mini Wireless Vacuums With a powerful recirculating supercharged engine this cordless vacuum cleaner can be quickly cleaned three different gas cylinders allow you to handle any difficult corners and an extended flat nozzle with a converged air flow can make the internal pressure smaller...

  • Portable Hoover Handheld Vacuums For Office Home Car

    Portable Hoover Handheld Vacuums For Office Home Car

    • Brand: HONK,LINGDONG

    • Packaging: 1pc/color box,30pcs/ctn

    • Supply Ability: 90000pcs/month

    Portable Hoover Handheld Vacuums For Office Home Car Vacuum Cleaner for car Handheld Vacuum Cordless USB Rechargeable Car Vacuums If you re looking for a handheld vacuum cleaner that has powerful suction small size and quick recharging ability and easy to carry The cordless vacuum cleaner will be your best choice...

  • Home Cleaning Portable Handheld Mini Vacuum Cleaner

    Home Cleaning Portable Handheld Mini Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:9*8*23cm / *G.W.:14.5KGS / *MEAS: 56.5*42*25cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Home Cleaning Portable Handheld Mini Vacuum Cleaner Home Cleaning Portable Handheld Mini Vacuum Cleaner With strong suction and blow function this mini vacuum cleaner can clean the pet hair pet food etc well Not only for cleaning pet appliances this handheld vacuum cleaner can also be used for cleaning hidden dirty of...

  • Portable Pet Electric Massage Vacuum Cleaner

    Portable Pet Electric Massage Vacuum Cleaner

    • Unit Price: USD 12.6 - 13.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Honk

    • Packaging: QTY: 30PCS/CTN / BOX Size:8*8*33cm

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    Portable Pet Electric Massage Vacuum Cleaner Portable Pet Electric Massage Vacuum Cleaner This pet vacuum cleaner can be used for cleaning pet hairs pet food etc The vacuum cleaner also can be used for cleaning cars computers keyboard printer office pet food and other small household appliances This usb vacuum cleaner...

China Pet Vacuum Cleaner Suppliers

Pet Vacuum cleaner: With strong suction and blow function, this Mini Vacuum Cleaner can clean the pet hair, pet food, etc well. Not only for cleaning pet appliances, this Handheld Vacuum cleaner can also be used for cleaning hidden dirty of notebook keyboard, printer, pet food, office, kitchen table, or other small household appliances. And this Usb Vacuum cleaner can be used for cleaning car vent, dashboard, storage cabinet, sand, dust, paper, food debris, and so on too.

This portable Pet Vacuum Cleaner power supplied by usb port, which is very easy and convenient to use. And the mini Handheld vacuum cleaners` filter can be washed by water. Just open the dust pot and take it out, then wash it clean and use it again after it dry.

New Products

Related Products List